31 мар. 2020 г.

&emsp; <b><i>
.
..............).................
.............((................
.............) \...............
............( , )..............
............._|__...........
.........( """"_ )............
...........)/(/( |...........
...........() )()| ............
...........| () ||............
...........|.....||.............
...........|.....().............
...........|.....|...............
...........|.....|.............
______|___|____.......
.(________.....___)....
.......\___....._/.........
......(_____..__)........
..........\......../...........
...........)__..(............
..........(____)...........
............|...|..............
............|...|.............
............|...|..............
........._/.....\_...........
.......--'_____`--. ......&emsp; <b>Умер драматург Леонид Зорин </b>

У Леонида Зорина весьма своеобразная и очень драматичная литературная судьба. Его первая книжка вышла, когда ему не было и 10 лет. Стихи юного автора пришлись по вкусу самому Максиму Горькому. В 17 лет Зорин стал членом Союза писателей. 

<u>Зорин про фильм "Покровские ворота"</u>
<i> – Эта вещь сугубо автобиографичная. Все ее персонажи имеют своих прототипов. В основе – история моей молодости в Москве, куда я перебрался из Баку. Единственный присочиненный персонаж – моя тетка, которой у меня в столице не было. Ею я заменил старушку, у которой снимал комнату в густонаселенной коммунальной квартире на Петровском бульваре. Ну и чтобы хоть немного закамуфлировать эту историю (в то время, когда я писал ее, многие прототипы были еще живы), я перенес действие в коммуналку у Покровских ворот. Так что писать эту пьесу мне было очень приятно, но немного грустно, потому что мне исполнилось 50 лет и я ностальгировал по своей юности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий