20 мар. 2020 г.


© tom_18: 
<b>
Я вообще ничего не делаю тупо.</b>

***

Кто же может быть тупее и смешнее престарелого человека, косящего под подростка, и неспособного остановиться?


Только тот, который  не умеет держать ответного удара (стирает все абидки).

nata_lia: В защиту никто слова не сказал.

**********

Наташа, ты адресовала мне свое письмо, позволь ответить?

Когда-то со мной произошло повлиявшее на всю оставшуюся жизнь событие. Оно было вызвано моим собственным тяжелым решением. Были люди, поддерживающие меня, а случались и те, которые своими отповедями наносили душевные раны. Однажды, получив такую рану, я рыдала, чувствуя себя глубоко несчастной. Приехала ко мне умная моя подруга и сказала так: "Тебя отчитал человек, которым ты дорожишь, чьё мнение для тебя особое что-то значит?". Я ответила: нет, как раз, человек, которого не люблю.
Мила в свою очередь: "И что же ты тогда так переживаешь?".

Я хочу задать тебе вопрос, Натали: неприятные строки тебе писали дорогие для тебя люди? Задевали тебя специалисты в литературе или в другой какой области? Тебя поколачивали умные благородные люди?

Ведь нет же ничего такого! Зачем же тогда тяжесть таскать на душе? Разве ты не видишь, как мартышки ежедневно прыгают под моими выкладками? "Копипасты" - это именно то, что выкладывают здесь те самые прыгуны. Я не знаю, какие "копипасты" можно не любить или презирать. Я отыскиваю интересный для меня материал и делюсь им с теми, кто тоже захочет прочитать. Какие могут быть "любовь-нелюбовь"?

Ты любишь Цветаеву, ты написала о ней то, что сочла нужным. Кто-нибудь из расшумевшейся гопоты что-нибудь подобное пишет?

Когда человек не умеет работать, он идет в начальники. Когда здешние населенцы кого-то высмеивают или обгаживают, это может означать только одно - их "жертва" на много голов выше их, умнее и сильнее.

Мне кажется, что нужно смотреть не тех, кто поддержал, а не на горлопанящих и шипящих вслед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий