25 мар. 2020 г.

    <b>

    Роберт Фрост

    </b><i>

    НОЯБРЬСКАЯ ГОСТЬЯ

Моя Печаль все шепчет мне &emsp;   О днях осеннего ненастья,
                      Что краше не бывает дней -
                      Деревья голые в окне,
                        &emsp;      Луг, порыжевший в одночасье...
                      Все шепчет мне, что осень - рай.
                         &emsp;     Все хочет повести с собою:
                      Как тихо после птичьих стай!
                      Как славно стынет сонный край,
                        &emsp;      Одетый звонкой сединою.
                      Нагие сучья на ветру,
                          &emsp;    Туманы, вязкая землица -
                      И снова шепчет: все к добру,
                      И если я глаза протру,
                          &emsp;    То не смогу не согласиться.
                      Как объяснить, что не вчера
                         &emsp;     Я полюбил ноябрь тоскливый.
                      И стоит ли... Моя сестра,
                      Печаль... Ненастная пора
                          &emsp;    Со слов твоих - вдвойне красивей.
                      Перевод В. Топорова

Комментариев нет:

Отправить комментарий