ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้
<i>▣ Человек попадает в серьёзные неприятности лишь тогда, когда он решает, что в данной ситуации он ничего не может сделать.
▣ Мы всегда невольно приукрашиваем прошлое. Потом, в будущем будем так же думать о настоящем. Когда слишком часто вспоминаешь минувшие радости, становится грустно. Начинает казаться, что так хорошо, как раньше, тебе уже никогда не будет
▣ Взаимное доверие является самым надёжным фундаментом, на котором строятся человеческие отношения. Без него всё здание рушится.
▣ Человек никогда не сможет по-настоящему выяснить, мудр он или нет, пока он не увидит результаты практического применения этой мудрости.
▣ Реальность в ментальном плане — это согласие, в физическом плане — это твердые тела.
▣ Мир и так достаточно жесток к тем, кто не может учиться.
▣ Процесс обучения не сводится лишь к тому, чтобы поверх одних данных нагромождать другие. Он заключается в том, чтобы по-новому что-то понимать и находить более совершенные способы что-то делать.
▣ Только святой может прожить всю жизнь, ни разу не причинив вреда кому-то другому. Но только преступник наносит вред окружающим, даже не задумываясь.
<b>
Лафайет Рональд Хаббард
Комментариев нет:
Отправить комментарий