2 мар. 2020 г.

┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼
┼┼┼┼┼┼┼┼┼▓▓▓▓┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼
┼┼╔═▒▒▒▒▓▄░░▄▓┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼
┼┼▀┼▒▒▒▓▓▒──▒▓▓┼┼┼┼┼┼┼┼┼
┼┼┼┼▒▌▒▐┼▓▓▓▓┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼


▀   Я мало что знаю о жизни. Мне больше всего нравится, что в ней есть звери, большие и маленькие, что в ней есть звёзды, выпукло и сверкающе смотрящие на меня с ясного неба, что в ней есть деревья, прекрасные, как картины, и ещё многое и многое.

▀  Одна из особенностей молодости — это, конечно, убеждённость в том, что ты бессмертен — и не в каком-нибудь нереальном, отвлечённом смысле, а буквально: "никогда не умрёшь!" И это несмотря на свойственную молодости меланхолию, несмотря на мысли о самоубийстве...

▀  – Ваш мозг заплыл жиром, – говорил Просперо. – Вы ничего не видите дальше своего брюха.

▀  Одно из ощущений старения — это то ощущение, когда не чувствуешь в себе ростков будущего. Они всегда чувствовались; то один, то другой вырастали, начинали давать цвет, запах. Теперь их совсем нет. Во мне исчезло будущее!

▀  Меня не любят вещи. Мебель норовит подставить мне подножку. Какой-то лакированный угол однажды буквально укусил меня. С одеялом у меня всегда сложные взаимоотношения. Суп, поданный мне, никогда не остывает. Если какая-нибудь дрянь - монета или запонка - падает со стола, то обычно закатывается она под трудно отодвигаемую мебель. Я ползаю по полу и, подымая голову, вижу как буфет смеется.

▀  Жизнь человеческая ничтожна. Грозно движение миров. Когда я поселился здесь, солнечный заяц в два часа дня сидел на косяке двери. Прошло тридцать шесть дней. Заяц перепрыгнул в другую комнату. Земля прошла очередную часть пути. Солнечный зайчик, детская игрушка, напоминает нам о вечности.

▀  Выдумка — это возлюбленная разума.

▀  Ужасна изжога зависти.


&emsp; <b>Юрий Олеша

Комментариев нет:

Отправить комментарий