3 апр. 2020 г.

ТАИС

- вот именно. – а теперь бегает и вопит от возмущения, когда на его тошнотворном мурле заостряют внимание.)
обложить этих подонков с ног до головы.))
такой гнусной тварью
 фанероподобной супружницы
морального урода, и не менее уродливого клинского деда
сидящему уже там пернатому.
Полный игнор этим мразям
Как только ты, наглец и хам отстанешь от меня 
Вот поэтому, Ваня, твоё мнение о том, как я себя веду на форуме (а веду я себя очень тактично с людьми), меня меньше всего интересует. 

Перед прыжком с парашютом

- Волнуешься?
- Нет. Я давно обделался.

И потом, никто ж претендует на его дефертилизационный "юмор". Он юморнул, ему юморнули в ответ. Всё просто.


ruf16: это отправить неугомонную сплетницу в ЧС//
Привет, Людмила!

Зачем? Мне она не мешает. Реагирую я на неё совершенно спокойно…она давно уже меня не цепляет. Так что, пусть себе хорохорится…и ей не так страшно одной, и мне весело.)
=========================================

Из 30 комментов на страниц в личном кабинете, куда входит и высокая поэза (10 комм), много комм. - ругань с попугаем:
1.обращение к pni_na (мое имя не упоминается, но коммент обо мне)
2. Она не член, а кружок члена 
3.Тома, ты сейчас кому отвечаешь
4.Том, я же не настаиваю.
5.Ну, что тут скажешь, Тома…
6.  что даже Тома в подвальчике блога
7.Ах вы Томочка – хайподнимешна,
8. она давно уже меня не цепляет. 

==================================

- ибо бабе Томе неприятна перспектива потрясания справкой, выданной ей на самом дне социального дна (о нищенском влачении её никчёмной жизни), для нелегального прохода через чёрный ход турникета. ;)

- полбутылки первача выставила...Шашку поджидает.)


- тебе, Тома, до понимания шуток, как до китайской стены ползком.

Ну, а так-то всё правильно. - если только деда Пеона немного подкорректировать.. скажем: "в конец охреневший". - а ты, уж извини, Тома, ты так и останешься отдельной строкой.., последней "строкой", не отягощенной интеллектом.

- нет, Дина, ты не либералка, ты обычная денежная кошёлка, с халявными деньгами.

- и ведь лепит Томка своих лайчат под это враньё…и не горит со стыда. – видывала я не гордых баб, но такую бесхребетную, стелющуюся под конченного подлеца, впервые наблюдаю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий