23 апр. 2020 г.

tokh23 апреля 2020 | 11:42

tais75: И, что не удивило, так это то, что поддержали твою маратню два таких же вялых бездаря.

************

Быть умницей и красавицей не каждой отпущено. Ты получила своё, когда выдавали "полкило в одни руки". И вялой бездарности есть место на земле. Живут ведь бродяги, бездомные, немытые, небритые...всякие.

Даже при всех прелестях и роскошах твоих монополии на лайки всё же тебе не подарили. Это было бы узурпацией с твоей прекрасной стороны - право ставить лайки, как штамп, как эхо, под каждым вы*ером гошиков и других членОв гоп-бригады. При красоте и уме хорошо бы смотрелись справедливость с беспристрастностью.


lin_sya: Томусь, ты можешь сколько угодно писать какую угодно чушь, но вот я тебе говорю, что от тебя отвернутся все твои нынешние поддержанты, собранные с невероятным трудом лестью и подлостью, как покинули тебя прежние друзья - и так будет. Тогда посмотрим, кто в чём разбирается.

********

Еще разок железными зубками решила полязгать, Ленусь? Душевный скрежет.
В следующий раз можешь даже не заканчивать предложения, я их много раз читала, подскажу тебе.

Прими что-нибудь на ночь, а то сильно перевозбудилась, не уснешь. Тебе не всегда удается сохранить на физиономии невозмутимость и спокойствие. Гримасой просто перекосило лиТчико. По подбородочку пару шлепков сделай.


tokh23 апреля 2020 | 13:20

tais75: Попомни мои слова.

**************

Отзеркалюсь, дарагая.

"Попомни мои слова"

Начинаю попоминать, Танюша:

недалёкая
имею ущербных братьев
не умница
не красавица
простушка
используемая злонамерено.

Уже заучила.

Только ответь мне, Королева Соколов, зачем же ты каждый свой виртуальный день уже столько лет начинаешь с поминания недалекой с ущербными братьями неумницы и некрасавицы простушки злонамеренно используемой? Что движет твоими пальцами, когда выводишь моё имя, еще даже не продрав глаза от сладкого счастливого сна?

Комментариев нет:

Отправить комментарий