19 апр. 2020 г.

vianlika: Самокритично.

*************

И саморазоблачительно. Сравните только:

Чем же хамский мой вопрос? На мой-то взгляд, это стишок про "Гошу-Коляна" хамский. А вопрос - закономерный.
© lin_sya

Да я сама не ожидала такой реакции, Серёж ;)
.. А как, скажи, не возгордиться, если невинным вопросом взбудоражила весь педсовет?!
© lin_sya

С разницей в 4 часа - вопрос закономерен на "хамский стишок" и совсем невинен для реакции на него



verula: Наверно, так перевоплощаться не каждый сможет.

************

Вера, за много лет наблюдений я пришла к выводу, что как бы ты не догадывался, кто прячется за тем или иным ником, всегда остается, пусть один процент, но сомнения. И я очень долго не верила, потом сомневалась в никах гошика (у него несколько ников сейчас живые). Есть человек, которому я очень доверяю (очень тонкий психолог). Я от него впервые услышала твердое заключение про "гошек-колян". Это было несколько лет назад, я тогда с Гошеком была в дружелюбных отношениях и Коляну симпатизировала. "Колян" был совсем иным, нежели сейчас. После его исчезновения на полгода или больше, появился вновь и забыл свой предыдущий образ. Превратился в полного дегенерата, который желал всем смерти и харкал в "крымфашистские рожи". На насмешки про "потерю зерна в образе", он глупенько ответил, что я так разозлила Коляна, что Коля переменился и стал вот таким "брутальным".

Вера, это такая дешевая игра. Вы просто не так часто, как я, его видите. Он меня засыпал своими отходами. Да и Шмуля я давно и хорошо изучила. Не смотрите, что он вроде бы простачок. Прошел огонь и воды с трубами, это прожженный хитрован, при этом подлый, с полной атрофией совести. Нет у него ни малейших представлений о человеческой порядочности.

Он как-то изготовил ник "мальчик", потом "нальчик", под которым его узнали сразу несколько человек. Тут он вынужден был признаться, что фейк сотворил. Тот нальчик был, как две капли воды схожим с "колей".

Диана скрытный и сдержанный человек, правда? И она уже в открытую обращается к "коляну", как к Гошеку.

Моя цель вовсе не в том, чтобы кого-то убедить в своих догадках. Я не хочу, чтобы этот подонок водил за нос приличных людей.



tokh20 апреля 2020 | 00:46
verula: Интересно было бы посмотреть своими глазами под каким ником это было написано.

***************

Вот это еще от "коляна". \\ Это я взяла с ника kolian_1975_18, который уже забанен.

Я наткнулась на написанное "колей" "люди демократических взглядов". А поскольку меня забавит этот шмулькин эвфемизм, я поискала для сравнения у шмуля то же. Этот ник коли вскоре забанили. Сейчас, когда Вы попросили примеры, я с трудом отыскала эту подборку. Вся не уместилась, часть пришлось отбросить.

Это был один из немногих его проколов.


tokh20 апреля 2020 | 01:07
verula:

***********

Тут вот еще какая существует закавыка. Это мои, и не только, догадки-предположения (я не буду сейчас углубляться откуда догадки появились). Гошик у нескольких людей, ушедших с Эха, попросил их аккаунты и стал пользоваться, как своими. Предполагаю, что от Толяна тоже получил ник, но не смог в роли этой продолжить существование. Толян был своеобразен. Гошек быстро бы выдал себя. Один из таких заимствованных ников (называть его не буду) жив, но шмуль давно под ним не появлялся. Если появится, подскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий