19 мая 2020 г.


**♥♥** ═╗
<b>С днём рождения,.. </b>

╚═*♥♥**═╝
<b>
Михаил Иосифович Веллер!
</b>

Вся моя жизнь состоит из двух половин: первую я тебя ждал, вторую я тебя помнил.


Счастье – это не то, что человек имеет, а то, что он при этом испытывает.


Невезение — это судьба. Судьба — это характер и обстоятельства. Характер можно изменить, а обстоятельства — создать. И очень просто!


"И любовь, и смерть, конечно, прекрасны, но всё это ерунда по сравнению с туалетом в необходимый момент"


Ты не могла жить в мире ни с кем, потому что никогда не жила в мире с собой.


Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону.


Ау, любовь, где твоя целесообразность?..


О Господи! дай же мне сил бороться с тем, с чем я могу бороться, дай мне терпения смириться с тем, с чем я не могу бороться, и дай мудрости отличить одно от другого.


Появляются морщины, болезни - сначала пугаешься и грустишь, потом - что ж, живут же люди, и ничего, ты еще не хуже всех; но иногда пронзит вдругна короткое мгновение, что - все! это жизнь проходит! не будет иначе! и мертвящая тоска оледенит, и финишная ленточка ближе, ближе, а цвета то она, сволочь, черного...


Людям чаще нужны слушатели, чем советчики. Человеку надо, чтоб его выслушали и поняли. И подтвердили ему его собственные мысли и желания.


Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий