24 мая 2020 г.

★░★░★░★░

★░★░★░★░&emsp;   <b> Ральф  Уолдо Эмерсон</b>

американский эссеистпоэтфилософпастор, лектор, общественный деятель; один из виднейших мыслителей и писателей СШАРодился25 мая 1803 г., Бостон, Массачусетс, США
<i> 

☑ Жизнь не настолько коротка, чтобы людям не хватало времени на вежливость.



☑ Хорошие манеры — это то, что позволяет умному держаться на расстоянии от дурака.


☑ Всякое насилие, все мрачное и отталкивающее свидетельствует не о силе, а об ее отсутствии.


Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться.


На всю жизнь возьмите себе привычку делать то, чего боитесь. Если вы сделаете то, чего страшитесь, ваш страх наверняка умрёт.


☑ Правда прекрасна, вне всяких сомнений. То же относится и ко лжи.


☑ Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.


☑ Другом является такой человек, с которым я могу быть искренним. В его присутствии я могу думать вслух.


☑ Единственный способ иметь друга — самому быть им.


☑ Каждый человек искренен наедине с самим собой; лицемерие начинается, когда в комнату входит кто-то ещё.


☑ Людей следует принимать небольшими дозами.


☑ Люди видят только то, что они готовы видеть.


☑ Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.


☑ Чрезмерным может стать все.


☑ Единственный грех, который мы не прощаем друг другу, — расхождение во мнениях.


☑ За деньги можно купить почти все — кроме теплоты человеческого сердца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий