20 мая 2020 г.


 _̝̯͈̺̺̈́̎̑_̥̱͇̲̬͈ͧ̏ͮͨ̍̎_̽ͧ̅͒҉̞͇̭͓̜̦͈_̵̻͉̗̭̞͔͍̔͆͛_̫̲͓̩͖̯̂̏ͭ͆̕_̴̷̷͉̭͇̪̻̮̹̞̳̭̝͎̘͕͖͚̯̲͕̟̝͕̱͓̗̪̻̯͖̳̺͆̆̈̍ͧ̉̑ͯͪ̄ͨ̿͗̊́ͯͦͥ͐̍͛̅ͯ̈̇ͬ̆̃̉̇͒͢͢͠ͅ
̲͓ͯ͆_͔͈̼͙̣ͭ_̃̓҉͇̙_̺͓̺̜̱͖̺ͪ̆ͮ͒͊̋͞_̢_̠̫̦̲̣̠̓_̶̨̨̞̤͈͈̮͙̹̮̤̘͙̜͚̪̲̝͎̪͉̼̗͎͚͓͉̝̖͈̟͐̋̾̂͗̎̐ͨ̀͋ͮ͆ͫ̅̀ͫ̿ͥ̇̍̓̽ͣ̿ͬͯ̐͂̈͐̀̀̍ͬ͑̓ͤ̂͘͡ͅ
̛͔̲̀̓_̀ͦ̿ͧͣ҉̪_̤̱̭̺̕_̼̞̏ͧ_̒̎ͭ̌̋̚͡_͙̊͑̈̌_ͭ̉ͦ̌͐ͧͧ̐ͥ̽ͯ̐̈͏̶̹͉̮̣͎̙̱͇̲̖̳̖̲̘̳̰̺͕͕͓̖͚̅̂ͥ͊ͪͧ̾ͦ͋ͧͤ̂̇̄͐͛̍ͣ̒ͥ͐ͤͯ̕̚       

<i><b>
Борис Акунин 
</b>
"Я вдруг понял, что с родителями есть одна, как теперь говорят, засада. Мы их видим такими, какие они сейчас, или такими, какие они были к концу жизни, а это заблуждение.
Какими твои отец и мать стали потом, это их личная история, имеющая к тебе лишь косвенное отношение. Важно знать, какие они были в момент, когда любили друг друга и произошел выброс энергии, который и стал тобою.
Только это и имеет прямую связь с тем, что такое ты.
Я полез в старые фотографии и нашел, как мои родители выглядели в пятьдесят пятом, перед моим появлением на свет. Совсем не похожи на 78-летнего мужчину и 85-летнюю женщину, что остались у меня в памяти. Те чудесные, но совсем-совсем другие. Меня же произвели на свет вот эти, никогда мною не виданные. Я сложился из них. А потом мы, все трое, отправились каждый своей дорогой и ушли очень далеко.
Найдите родительские фотографии правильного времени и почаще на них смотрите. Может быть, поймете про себя то, чего раньше не понимали."

Комментариев нет:

Отправить комментарий