20 мая 2020 г.

[]]] []]] []]] []]]   
<i> 
♧ И все же истинная трагедия Фауста заключается не в том, что он продал душу дьяволу. Настоящая трагедия в том, что нет никакого дьявола, чтобы купить вашу душу.


 Знаешь, иногда лучший способ забыть кого-то - это снова его увидеть.


♧ ... юмор, этот ловкий и безотказный способ обезоруживать действительность в тот самый момент, когда она готова раздавить вас.


♤  Мы оказались тогда буквально на дне - я не говорю "пропасти", потому что с тех пор я понял, что у нее нет дна и можно всю жизнь устанавливать рекорды погружения, так никогда и не исчерпав ее глубин.

♧ Я знал стольких женщин в своей жизни, что можно сказать, всегда был один. Слишком много - все равно что никого.


  Конечно же, в сорок пять лет верить всему, о чём вам говорила мама, немного наивно, но я ничего не могу с собой поделать. Мне не удалось переделать мир, победить глупость и злобу, вернуть людям достоинство и справедливость, но все же в 1932 году в Ницце я выиграл турнир по пинг-понгу и до сих пор каждое утро делаю по двенадцать отжиманий, следовательно, мне ещё рано отчаиваться.

♧ Маленькие знаки внимания приводят к большой дружбе!

 У смешного есть большое преимущество: это надежное место, где серьезное может затаиться и выжить.

♧ Стоит только отчаяться, и мы уже готовы поверить чему угодно...

 Попробуйте, дайте хоть один шанс невозможному. Вы никогда не задумывались, как оно, это невозможное, устало, как оно нуждается в нас.

♧ Неописуемое чувство: помочь другому, тогда как сам нуждаешься в помощи…
https://www.inpearls.ru/



 Нельзя спрашивать о смысли жизни — этот смысл нужно вложить в неё.
<b>
Ромен Гари

Комментариев нет:

Отправить комментарий