8 июн. 2020 г.


░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДОЧКА!
</b>

░░| <i>Вот у этой Лисы Патрикеевны в Риге сегодня почти круглая дата... И мне чуточку грустно: ее юбилей — всякий год, это и мой юбилей. Но как прекрасно, что разницу годов наших ей еще предстоит прожить, надеюсь, в радости, здоровье и оптимизме! А возраста ее вы все равно не угадаете!
Ее зовут Анджелина, моя идея: начитался в армии всяких романов. Ее мама Яника согласилась. И дочка теперь говорит, ей нравится. И слава Богу.
Жизнь, вообще, бывает такой, какой мы ее себе устраиваем, и как смотрим на мир.
У Анджелки добрый взгляд, чуточку беззащитный: и на ее ростки в теплице, и на детей, и на собаку, и на безногую кошку, которую приютила, и на лес вокруг дома.
И что же, дорогая? Тебя мне часто не хватает! Но пусть беды минуют стороной твой дом, где нынче соберутся за столом только свои. Эх, и мне бы там с бокальчиком притулиться!
Люблю тебя.
Папа. </i>|░░

░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov


</b>

░░|<i></i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий