28 июн. 2020 г.



°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару
</b>

&emsp<i>В моем возрасте уже довольно трудно чем-то удивить. Навидался я разного. Вот разве что какие-нибудь полевые цветы или горы, или облака меня теперь удивляют и моя собственная способность удивляться. И еще, что самое удивительное, удивляет меня современная техника и то, что теперь называют гаджетами. Вот сижу я в лесу и фотографирую с помощью цифрового фотоаппарата цветы и грибы. Предварительно я с помощью специальной программы, установленной в телефоне, определил, что это за цветы. Фотоаппарат мой стоит на штативе и я, чтобы не портить кадр собственной тенью, управляю им с телефона. Потом я эту фотографию быстро пересылаю в телефон или в планшет, а оттуда друзьям и родственникам в Москву, Филадельфию и Мельбурн. Не выходя из лесу, обрабатываю фотографию в планшете и на нем же пишу подпись к этой фотографии, которая благодаря облачному хранилищу появляется сразу и на домашнем компьютере, а потом и в социальных сетях. Для человека современного во всем этом нет ничего особенного, но я помню еще фотоаппарат «Смена» (на котором не было не только сенсорного поворотного экрана, но и вовсе никакого экрана, не говоря, тридцатикратном зуме) и красный свет фотоувеличителя, помню бумажные записные книжки, дисковые телефоны и переговорные пункты на почте и эта память не дает мне все эти новшества воспринимать как само собой разумеющееся. Потом, конечно, привыкну и буду говорить, что помню еще пейджеры и кнопочные мобильники без фотокамеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий