4 июл. 2020 г.

tais75: Ну, и чему ты сдуру

************

Вынуждена повторить свой комментарий. Возможно, tais75, ты на него ответила, но я уходила, а вернулась к серым полоскам.

Я давно не спорю с тобой, Таня, что кривая, горбатая, страшная, толстая, старуха, хожу по улицам в ночной рубашке, преступничаю  "дичайшими ошибками  во всемирно известных фамилиях", безграмотная, жалкая, до нелепости, смешная в высокомерии и прочая-прочая. Всё так и только так. Не могу тебе не верить.

И у меня только один к тебе вопрос, ответ на который прошу дать также искренне, со всей прямотой кузбасских автобанов:
<u>
себя ты считаешь умной?

tokh04 июля 2020 | 15:23
tais75: ✔ А ты?

**********

Спасибо, Таня.
Я буду рада, если, кроме меня, кто-то еще оценит твой глузд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий