6 авг. 2020 г.


✔✔
░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov

ЭПОХА ПЕРВЫХ ЖЁН
</b>
░░|<i>   Надо непременно вспоминать наших Первых Жён. Даже если неловко перед вторыми женами, а также перед третьими.
И особенно, когда у первых жен памятные даты.
А у моей первой жены сегодня день рождения, такие дела.
Я встретил ее на концерте самодеятельности. Яника Jadviga Janika Štikāne пела на сцене. А я там работал и ночевал на кулисах зеленого панбархата, чихая от пыли, с футляром от трубы под головой.
А потом закрутилось, и мы оказались в ее служебной квартирке поселка Малта. Без удобств, с печкой, гальюном во дворе и с клятвами быть вместе до гроба. А как же иначе? Если не до гроба, то какая это любовь? Тогда не нужно и упоминать это святое слово.
Кстати, слово "любовь" мне всегда казалось как бы из сладкого крема на торте в виде розана. Или облака с ангелом. Облако пахло духами Шанель №5.
Мне было 18, ей 26. Я учился в музыкалке, она учила детей в школе.

===== 2
<i
Я жил внутри джаза. Яника обожала Фиделя, носила военную рубашку цвета хаки. Сплошной venseremos, Господи помилуй. Над диваном у нее висела вырезка из журнала с Дином Ридом, в которого Яника была влюблена. На ней Дин Рид сидел с гитарой и смотрел на меня нагловатым и взыскующим взором. Как кот. Я ревновал и ненавидел.
Так кого ты любишь, Рида или меня?.. Я не знаю...
В общем-то, она меня спасла. От бездомной жизни, от общаги, от сухомятки с хроническим безденежьем и гастритом. Стипендия была смешная. Она меня тащила, как могла. Когда совсем садились на мель, ехали на хутор к ее маме, где уж насчет еды был порядок.
Спасибо тебе за это, дорогая!
На бромпортрете — она с нашей дочкой Анджелиной, которая родилась, когда меня уже забрили в армию. Вот смотрю, и вспоминаю.
Яника добилась, чего хотела, стала известным педагогом в Латвии, вырастила нашу девочку.
Понимаешь ли, через много лет уже не помнится худое. Прошлое прошло. И ты осталась порядочным, достойным человеком. Да к тому же еще и сохранившей красоту женщиной.
С днем рождения! </i>|░░

░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b>Anatoly Golovkov


</b>

░░|<i></i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий