6 авг. 2020 г.

(̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка
</b> <i>
Режиссер Леонид Хейфец долго и безуспешно искал актрису на роль Марфиньки в гончаровском «Обрыве». И тут ему кто-то посоветовал посмотреть на актрису по фамилии то ли Гундырева или Гундорова, игравшую в театре Маяковского.
О первой встрече с Натальей Гундаревой впоследствии Хейфец написал так: «Я увидел девочку, девушку, похожую на три солнца, три батона, на три пирога с вареньем. Искал тоненькую изящную актрису, а передо мной стояла толстушка, немножко косолапая, задорная, вся в веснушках». Впрочем, как только она начала читать роль, режиссер понял, что поиск идеальной Марфиньки завершен.
Гундаревой одинаково хорошо давались любые роли — и многодетной матери в фильме «Однажды 20 лет спустя», и простой деревенской женщины в картине «Сладкая женщина», и княгини из «Петербургских тайн». Однако, несмотря на востребованность в кино и обожание мужчин, сама актриса очень стеснялась хоть и небольшой, но полноты, и постоянно изнуряла себя диетами.
В одном из интервью актер и режиссер Дмитрий Брусникин сказал: «Наташа была настолько уникальная актриса и незаменимый человек, что место ее до сих пор свободно и его никогда никто не займет. У нее не было никакого амплуа, она могла быть и смешной, и красивой, и сексуальной, и какой угодно. Она была правдивой, жизненной — вот и все...»

Комментариев нет:

Отправить комментарий