24 авг. 2020 г.

✔✔

◔◔


◔ Кто-то сказал, что при капитализме происходит эксплуатация человека человеком, а при коммунизме – совсем наоборот.

◔ Время, которое попусту расходуется на угрызения совести, лучше потратить на то, чтобы чему-нибудь научиться.


◔ Будьте добры, прижмите себе голову дверью!

◔ Женщинам лет уж тридцать как нет нужды напускать на себя вид ранимый и виноватый – теперь это мужская прерогатива.

◔ Это очень приятно — использовать личное местоимение в первом лице множественного числа, чего я не делал в течение пятнадцати лет. На вопрос: «Ты смотрел этот фильм?» — я раньше отвечал: «Да, я смотрел его». А теперь так приятно сказать: «Да, мы его смотрели». Это глубокая человеческая потребность — просто иметь возможность сказать «мы».







◔ И мне стало ясно: придется заняться тем, что я ненавижу пуще всего на свете. Придется думать.

<b> 

Стивен Фрай </b> 

<i> 
Стивен Фрай — не только известный британский комик, режиссер, драматург, писатель, но и настоящий символ английской киноиндустрии. Также Фрай является автором статей и ведет несколько колонок в газетах и журналах. В Великобритании его почитают как человека, который представляет собой носителя эталонного английского духа. Стивен Фрай отличается уникальным, изысканным классическим английским произношением и считается носителем безупречного английского языка. 
Родился24 августа 1957 г. 
Ворос об алкоголоном отравлении не ставился и не рассматривался

Комментариев нет:

Отправить комментарий