25 авг. 2020 г.

✔✔Э. Рязанов.

ヽ`、ヽ``、ヽ``、、ヽ `ヽ 、ヽ
`、` 、` `ヽ、ヽ `、`、ヽ、`、`、``
、ヽ、`、`、``
ヽ、`、`、``
<i>
У природы нет плохой погоды-
написал я много лет назад.
Столько я упреков от народа
выслушал, что сам себе не рад.
Был моложе, веселей, беспечней,
не страшился я держать ответ.
Болтанёшь, как будто плюнешь в вечность,
ан обратно уж дороги нет.
Да и мне не скрыться от судьбины:
отдых! Я приехал на курорт!
Три недели страшной холодины,
дождь на нас чихал, как злющий черт.
Мнимый парадокс весьма опасен,
фраза прилепилась, как печать.
Я и сам с собою не согласен,
я хочу при солнце отдыхать.
Штормы, вихри, смерчи, ураганы,
зной, буран, самум и снегопад,
я скажу вам, очень не желанны.
Я беру свои слова назад!
Отрекаюсь от своей ошибки,
забираю эту песню вспять.
У природы – редкие улыбки!
Только их и надо привечать.
Жизнь идет, сменяя цикл за циклом.
Ну, какая старость благодать?!
А меня и эту беспринципность
надо понимать и принимать.
1989 год.
<b> 
Э. Рязанов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий