5 авг. 2020 г.

✔✔

(̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка

</b<i>
«У меня вообще вся жизнь – как «Поле чудес». Я приехала и поступила в театральный вуз. Потом меня взяли артисткой работать в очень хороший театр. И снималась я у замечательных режиссеров и до сих пор снимаюсь у них. Знаете, я – счастливая артистка! Потому что у меня прекрасные отношения со всеми партнерами и партнершами, с которыми я когда-либо работала. Если мы встречаемся еще в какой-нибудь картине, нам не стыдно смотреть друг другу в глаза. Допустим, вместе с Ирой Розановой мы идем по жизни просто – с 1989 года, как начали сниматься в «Интердевочке». Время от времени пересекаемся. Сколько времени уже прошло – страшно просто даже представить! А уж на мужчин мне везло прямо с глубокой молодости. Например, одна из моих первых картин – «Полет птицы». Там – Автандил Махарадзе (его по «Покаянию» все знают), Ефремов-старший... Красавец, с этими бархатными завораживающими женщин глазами, с каким-то таким безумным умением смотреть так на женщин, что действительно все внутри переворачивается.
Ух, как умел! Причем, поскольку в театре «Современник» мне о нем все-все рассказали, я думала, что о Ефремове знала все. А когда увидела, сразу поняла, почему так у него много жен, любовниц (или все они его музами были?)... Казалось бы, возьми любую его фотографию: ну чего – мужик и мужик, корявый даже немножко. Уж точно не плейбой. А невероятное море обаяния! Потом у меня был партнер – Юра Богатырев, которого я вообще обожаю. Или Родион Нахапетов – еще до отъезда в Америку – тоже один красавец. Иннокентий Михайлович Смоктуновский... Господи! А сейчас как мне на партнеров везет... Это не значит, что мы никогда не цапались из-за какой-нибудь ерунды или не обижались друг на друга. Творчество ведь не всегда тишь да гладь, момент усталости и раздражения в работе иногда присутствует. Я просто научилась у великих – ни в коем случае нельзя копить в себе это раздражение. У меня была хорошая школа»!
 <b>
Елена Яковлева

Комментариев нет:

Отправить комментарий