9 сент. 2020 г.

✔✔
 * * ˛˚ • ˚ ˚˚ * ★&emsp;  <b>Вольф Мессинг </b>

телепат, гипнотизер, ясновидящий, человек-загадка

Родился 10 сентября 1899 121 год назад

Мессинг умел не только подчинять людей своей воле, распутывать сложные преступления, но и предсказывать будущее, в том числе величайшие события истории.
Сказать о нем гипнотизер – значит не сказать ничего. Он мог прикосновением рук излечить болезнь, перед которой была бессильна медицина. Способностям Мессинга есть тысячи подтверждений, миллионы людей видели его на сцене и имели возможность соприкоснуться с его даром, который он сам называл проклятием.

 * ˛˚ • ˚ ˚˚  *
<i>
✰ До сих пор помню мысленное приказание Фрейда: подойти к туалетному столику, взять пинцет и, вернувшись к Эйнштейну, выщипнуть из его великолепных пышных усов три волоска. Взяв пинцет, я подошел к великому ученому и, извинившись, сообщил ему, что хочет от меня его друг. Эйнштейн улыбнулся и подставил мне щеку.

✰ Гипноз — опасное оружие. Так же как энергию атома, его следует использовать разумно.


✰ Если Гитлер повернет на Восток, он погибнет!
Вольф Мессинг сделал свое знаменитое заявление по поводу Гитлера во время одного из публичных выступлений в Варшаве в 1937 году. Сказано это было при большом скоплении народа.
Гитлер был взбешен, когда ему доложили о предсказании Мессинга. Он объявил Вольфа Мессинга своим личным врагом и назначил за его голову награду в 210 тысяч немецких марок.

✰ Когда человек напряженно думает о чем-либо, клетки головного мозга передают импульсы всем мышцам организма. Их движения, незаметные простому глазу, мною легко воспринимаются.

✰ Хорошая жена – лучшее благословение

✰ Чтобы "услышать" чужие мысли, мне нужна особая собранность чувств и сил. Но когда я достиг этого состояния, мне уже не представляет труда "слышать", "читать" телепатически мысли любого человека. И практически любые мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий