9 сент. 2020 г.

⠹⠺⠻⠼⠽⠾⠿
<i><b>
Геннадий Шпаликов
</b>
Чего ты снишься каждый день,
Зачем ты душу мне тревожишь?
Мой самый близкий из людей,
Обнять которого не можешь.
Зачем приходишь по ночам
Распахнутый, с весёлой чёлкой,
Чтоб просыпался и кричал
Как будто виноват я в чем-то?
И без тебя повалит снег,
А мне всё Киев будет сниться.
Ты приходи, хотя б во сне,
Через границы, заграницы.
Октябрь 1974 года

Стихотворение посвящено Виктору Платоновичу НЕКРАСОВУ


Кедрин

   

          ^v^

¸︵︵░░ )..︵  

(´░░░░░░ ') ░░░' )

´¯`´`´´` ^v^  ^v^

 <b>

 Дмитрий Кедрин </b>

<i>

БАБЬЕ ЛЕТО
Наступило бабье лето –
Дни прощального тепла.
Поздним солнцем отогрета,
В щелке муха ожила.
Солнце! Что на свете краше
После зябкого денька?..
Паутинок легких пряжа
Обвилась вокруг сучка.
Завтра хлынет дождик быстрый,
Тучей солнце заслоня.
Паутинкам серебристым
Жить осталось два-три дня.
Сжалься, осень! Дай нам света!
Защити от зимней тьмы!
Пожалей нас, бабье лето:
Паутинки эти – мы.

4 октября 1941

⎆⎗

<i>

Единственное, что мне в вас не нравится, это ваше вечное: "Что скажут люди." "Люди" не строят вашу жизнь. А уж мою и подавно. Прежде всего думайте о себе. Вы сами должны устраивать свою жизнь. Неужели вы допустите, чтобы между вами и вашим желанием становилось то, что подумают другие?

<b>
Теодор Драйзер </b> ''Финансист''

Комментариев нет:

Отправить комментарий