21 сент. 2020 г.

 ✔✔

#ДР # <b> Юз_Алешковский </b> (1929)

<i>

Я определил, что такое счастье. Счастье — это благодарность создателю, творцу, абсолютно за все в твоей судьбе. И за удачи, и за неудачи.
***
Я не думал лет до 16 вообще… Я вел себя как зверь… Я любовался природой, не понимая, что я ей любуюсь. А потом я начал писать стихи.
***
Привёз к знакомым бутылку бурбона «JB». А они оказались ярыми ненавистниками Иосифа Бродского. Увидели эти буквы и говорят, «это же означает «Joseph Brodsky»! Мы такого пить не будем». Удачно получилось, выпил все сам.
***
Цивилизация враждебна культуре, потому что она движется вперед и становится в противоречие с культурными ценностями, которые вперед двигаться не могут. Они могут двигаться только вглубь или наверх. А цивилизация – горизонтальное движение, причем прямо к краю пропасти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий