15 окт. 2020 г.

✔✔

*´¨`*✿⊱╮ 

(  .. .. . . ~~ <bОскар Уайльд</b>~~

.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯

16 октября 1854 года родился Оскар Уайльд – один из самых известных писателей в истории. Сторонник эстетического движения XIX века, он обращал внимание на красоту больше, чем моральные или социальные ценности. Он работал во имя искусства. За свою жизнь Уайльд написал девять пьес, один роман и множество стихов, рассказов и очерков. Среди его самых известных работ – поэма «Баллады Рэдингской тюрьмы», роман «Портрет Дориана Грея» и пьеса «Как важно быть серьезным». Уайльд также был известен своим остроумием и незаурядностью, любой, кто его знал, рассказывал, что когда Оскар начинал говорить – все внимание было приковано только к нему. Одни из лучших его высказываний вспоминаем в день рождения писателя.

Оскар Уайльдчеловек, чье имя стало нарицательным, который сам себя сделал и сам же себя и погубил. Икона стиля, денди, Англичанин с большой буквы, первый в истории настоящий панк и Fashionista, Уайльд давно превратился в бренд, а его высказыванияв афоризмы, крылатые выражения.


===== 2

.*´¯.*´¯.*´¯

Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата!

.*´¯

Люди всегда разрушают то, что любят больше всего.

.*´¯

Циник — это человек, который всему знает цену и ничего не ценит.

.*´¯

Будь собой, остальные роли заняты.

.*´¯

Умеренность — роковое свойство. Только крайность ведет к успеху.

.*´¯

Опытом люди называют свои ошибки.

.*´¯

В жизни бывают только две настоящие трагедии: одна — когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая — когда получаешь.

.*´¯

Я вовсе не хочу знать, что говорят за моей спиной, — я и без того о себе достаточно высокого мнения.

.*´¯

Когда со мной сразу соглашаются, я чувствую, что я не прав.

.*´¯

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!

.*´¯

У меня очень непритязательный вкус — достаточно самого лучшего.

.*´¯

Прощайте врагов ваших – это лучший способ вывести их из себя.


<bОскар Уайльд</b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий