4 нояб. 2020 г.

✔✔ Шон_Коннери

╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦

██████████████████████

██████████████████████

██████████████████████

╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩

<b> #ДС #Шон_Коннери </b>(1930 — 2020)

<i>
Для меня нет ничего лучше удачно снятого и выпушенного фильма с моим участием, а это возможно только когда не приходится сталкиваться со всяческой нечистью, пытающейся отхватить кусок от того, на что я имею полное право.
***
На мой взгляд, чтобы добиться чего-то в жизни, вы должны стать антисоциальным элементом, иначе вас просто съедят. Я никогда не был особо «социальным элементом», но если я когда-либо был груб, это на 50 процентов из-за провокационного поведения других людей. Хотя должен признать, что я капризен, как и большинство кельтов. Это хорошо до тех пор, пока люди не пытаются приободрить вас такими перлами, как, например: «Забей на это» или «Давай же, ну…"
***
Я никогда не верил в судьбу. Меня взрастила школа жизни. Того, кто я есть на сей момент, из меня сделали прожитые годы. Знаете, я ведь пришел из таких низов, что у меня не было другого пути – только наверх. Моя судьба – это смесь удачи и случайностей. Когда началась война, мне было девять лет, мы жили в Эдинбурге в кромешной нищете. Я начал работать в двенадцать лет, а в тринадцать бросил школу. У меня нет никакого образования. Я сделал себя сам, один, и этим объясняется то, что перед некоторыми интеллектуалами я до сих пор чувствую себя маленьким мальчиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий