22 дек. 2020 г.

✔✔

 ❏■ ▓


Будущий актёр, театральный режиссёр и педагог <b> Лев Константинович Дуров</b>  родился 23 декабря 1931-го года в Москве. Происходил он из знаменитой династии российских цирковых артистов. Но свою жизнь Лев Константинович решил посвятить театру и кино. Будучи частью Центрального детского театра, Театра им. Ленинского комсомола, Театра на Малой Бронной, за свою жизнь Дуров сыграл более 200 ролей в кино.

<i> 

  • Не надо упрекать актера — «Зачем ты снялся в какой-то ерунде?» И в ерунде приходится сниматься, чтобы о тебе не забыли.
  • Свобода - это же иллюзия. Вот рыбки в аквариуме, тоже думают, что они свободные, потому что они не видели другого мира.
  • Любовь — это не я за ручку вас держу, и мы гуляем по лугу с ромашками. Сама природа нам всё продиктовала. И нам не надо драмапутру читать, мы всё сами сообразим.
  • Я прожил с одной женщиной 50 лет. Потому что не предъявлял ей серьезных претензий.
  • Никогда в жизни не куплю то, что рекламируют.
  • Мы [Россия] как будто прокляты. Но вот за что – не пойму.
  • Мое амплуа - это протест маленького человека против понятия «маленький человек».
  • Если кого-то бьют — надо вмешаться. Я и вмешиваюсь.
  • Когда у котов хорошие хозяева — они долго живут. Моему коту двадцать один год.
  • Я рос во дворе. А сейчас компьютеры. Толстой однажды взревел: «Прогресс? Скажите, как можно усовершенствовать ужас? Он станет еще ужасней?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий