8 дек. 2020 г.

  ✔✔Александр Иванов

ジ 

Я переношу водку плохо, а меня после неё переносить хорошо.
https://www.inpearls.ru/

В любви двоих все глупости пристойны.
https://www.inpearls.ru/

Позвольте вам представиться: штиблет.
Хозяин мой во мне ходил по свету.
Мне табурет сказал, что он поэт,
Но вряд ли можно верить табурету.

Для табурета, в общем, все равны,
Он в смысле кругозора ограничен,
Людей он знает с худшей стороны,
Поэтому и столь пессимистичен.

Хозяин мой во мне встречал рассвет,
По лужам шел по случаю ненастья,
И вдруг зарифмовал «рассвет» — «штиблет»,
Признаться, я был вне себя от счастья!

Нет, все же он действительно поэт,
Как не воздать бесценному шедевру!
Поэта угадал в нем табурет
По одному седалищному нерву!



В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я выхожу туда, где птичье звон,
И вижу пред собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.

Я дома здесь, я здесь пришел не в гости!
Снимаю кепк, надетый набекрень,
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Насвистывает мой стихотворень.

Зеленый травк ложится под ногами
И сам к бумаге тянется рука,
И я шепчу дрожащие губами:
Велик, могучен русский языка!
https://www.inpearls.ru/


===== 2

 


Женское сердце — это Вам не ромашка. Нельзя отрывать лепестки. Женское сердце — не разделишь на части. И не порвёшь на куски. Женское сердце — болит и страдает. Адская боль обжигает внутри. Женское сердце — от обиды рыдает. И в одиночестве часто грустит. Женское сердце — предчувствует много. И радость и горе и даже беду. Женское сердце — как путник в дороге. Пока оно бьётся — всегда на ходу!
https://www.inpearls.ru/

 

Али я не я


Как теперя я Что-то сам не свой.
Хошь в носу ширяй,
Хошь в окошко вой.
Эх, печаль-тоска,
Нутряная боль!
Шебуршит мысля:
В деревеньку, что ль?
У меня Москва
Да в печенках вся.
И чего я в ей
Ошиваюся?..
Иссушила кровь
Маета моя.
И не тута я,
И не тама я…
Стал кумекать я:
Аль пойтить в собес?
А намедни мне
Голос был с небес:
— Боря, свет ты наш,
Бог тебя спаси,
И на кой ты бес
Стилизуисси…

<b>

© Александр Иванов

</b>


      ジ 


Александр Александрович Иванов родился 9 декабря 1936 года в Москве, в семье художника. До 30 лет он был учителем начертательной геометрии в московском техникуме и иногда писал романтичные стихи. А в конце 1962 года перешел к стихотворным пародиям и эпиграммам. Именно они принесли ему известность и стали его литературной профессией, хотя перу писателя принадлежит и целый ряд статей, памфлетов, заметок.

https://www.inpearls.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий