25 дек. 2020 г.

 ✔✔

.Вера Соколинска

──────────────────────
────▄─▄───────▓▓▓█▓▓──
───▀▄█▄▀──────██████──
─▒▒▒▒█▒▒▒▒────▓▓▓█▓▓──
─█████████──░░░░▒░░░░─
─▒▒▒▒█▒▒▒▒──░░░░▒░░░░─&emsp;<bВера Соколинская</b>

<i>

Анекдот в качестве эпиграфа:

- Доктор, моя собака не хочет ни есть, ни гулять! Лежит, так грустно положив голову на лапы, что с ней?
- Итоги года подводит.
Я много лет писала листы желаний. Небеса на мои чаяния отвечали как российское правительство — все время хотелось увидеть тех трудящихся, по просьбам которых это все.
Не то, чтобы надеялась, но экспериментировала с формой: оставляла под елкой, портила шампанское пеплом. И не то, чтобы совсем глухо…
Ну, как в анекдоте, где мужик просил такую жизнь, чтобы он не наклонялся за 100 долларовой бумажкой — и Бог даровал ему радикулит.
Однажды осознала, что желания остались солдатские: есть, спать и сдохнуть. И тут провидение: «А последние пожалуйста…"
В общем, поднаторела в самоанализе и подведении итогов.
Желания менялись. С ними, как с платьями: стоит несколько раз зайти померить – и сидит не очень, и уже будто поносила – можно не покупать. Мечты изнашивались в процессе мечтания.
А потом один такой новогодний лист попался мужу.
Я поняла, что он идет по списку, когда список подходил к концу… И знаете, никакие Санты благоверному в подметки не годятся!
И без всяких ожиданий, романтических бредней и праздников – с будничной лаконичностью техзаданий. (И знаете, видимо, это сильно задело самолюбие небесной канцелярии... - по мелочи стали давать о себе знать).
С тех пор я перестала подводить итоги года списком желаний. И разлюбила Новый год, как лето, когда понял, что нужны только деньги, чтобы лето было, когда хочешь.
Так что, друзья мои, надо верить и загадывать. Если не работает, лучше формулируйте, а еще лучше – меняйте адресата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий