4 дек. 2020 г.

✔✔

✉☎

☎✆

✆&emsp; <b>Алла Боссарт

</b><i>

 У нас довольно долго не было телефона. Я училась уже в 9-м классе, когда он появился. Но пойти в гости не было проблемой. Сел на трамвай/троллейбус да приехал, алё, здорОво, вот и я.

По дороге в университет (на Моховой) я всегда заходила к школьным подружкам, улица Горького, дом 4. Был борщ - нальют борща. Нет борща - нальют винца. Нет винца - нальют чаю.
Прошли годы. Всех разнесло по Москве, в темные зловещие спальные районы. Не наездишься. Стали, конечно, звонить, телефоны были теперь у всех.
Алё, я приеду?
Давай, у меня как раз борщ.
Прошли годы, годы и годы.
И вот мне сказали, что теперь нельзя звонить - прям вот так, чтоб взять и позвонить. Неэтично. Сперва надо написать: можно, я вам (тебе) позвоню? Вы сейчас не работаете с документами? Не обедаете? Не сидите в сортире, не дай бог? Не трахаетесь ненароком? Не за рулем? Алё, вы не смотрите, прости господи, сериал "Сваты"? Ничего, если я позвоню и попрошу у вас в долг рублей сорок?
Вот так теперь следует поступать.
Зато если вы сварили борщ, об этом должна узнать вся страна. А угощать как раз не обязательно.
В общем, не знаю, куда еще нас заведут коммуникативные тонкости. Телепатия? Голографические шифровки? Трансляция Гласа Божьего на коротких волнах?
***
Позвони мне, позвони,
позвони мне ради бога,
или лучше заверни:
Ленинградская дорога,
Новосходненский большак,
там левее и направо.
Наварила я борща,
приезжайте всей оравой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий