10 янв. 2021 г.

 ✔✔

╔═════╗

 ..(/(()..

 ./( •.• )).

 ╚═════╝&emsp;   <b> От Пабло Пикассо </b>

  

 Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон.

•.•

 Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.

•.•

Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребёнок.

•.•

Я всегда делаю то, чего не умею, чтобы этому научиться.

•.•

Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.

•.•

Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет.

•.•

Если бы только можно было избавиться от мозга и пользоваться лишь глазами.

 

•.•

 Мы не стареем, мы созреваем.

•.•

Некоторые художники изображают солнце жёлтым пятном, другие же превращают жёлтое пятно в солнце.

•.•

Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.

•.•

Я хочу жить как бедный человек с деньгами.

•.•

Нет ничего хуже, чем великолепное начало.

•.•

Скрытая гармония лучше, чем очевидная.

•.•

 Надо потратить много времени, чтобы стать, наконец, молодым.

•.•

Всё, что ты можешь вообразить — реально.

•.•

И среди людей больше копий, чем оригиналов.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий