10 янв. 2021 г.

 ✔✔

۰۵•●○ ●

 <b> 

</b> 
<i> 

Марине Нееловой исполнилось сколько там лет. Совершенно неважно, сколько. Я искала фото ее первой театральной роли в спектакле т-ра Моссовета "Турбаза" по пьесе Э.Радзинского - не нашла. Спектакль был вычеркнут из списка живущих. Это было первое мое потрясение от Марины. 1974 год. Ее (и мой) студенческий возраст. Помню, как девочка летала по сцене, нарушая все физические законы. Потом были десятки ролей в кино и театрах. И все они для меня были проекцией той первой роли. Марина нарушала все законы всей своей жизнью. Физические, биологические, антропологические. Чудо Нееловой еще найдет своего толкователя. Я не знаю актрисы, в которой с такой гармонией рифмовались бы красота, драматургия времени и его обреченность.

Марина Мстиславовна. Низкий поклон вам, грандиозной русской актрисе, для которой нет неразрешимых задач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий