24 янв. 2021 г.

✔✔Анна Кирьянова

.
──────────────────────
────▄─▄───────▓▓▓█▓▓──
───▀▄█▄▀──────██████──
─▒▒▒▒█▒▒▒▒────▓▓▓█▓▓──
─█████████──░░░░▒░░░░─
─▒▒▒▒█▒▒▒▒──░░░░▒░░░░─

<i> 

Мне из издательства доставили подарки.

С опозданием; я уезжала ненадолго. Очень хорошие подарки! Много всего хорошего. И плюс к прекрасным вещам такой забавный сувенир - банка с предсказаниями.
Банка вроде консервной. Только легкая и с рисунками яркими. Запечатанная, как консервы. Надо потянуть за колечко - и банка откроется. И можно на веселой вечеринке устроить развлечение; доставать бумажки и предсказывать будущее.
Но праздник прошёл. Банка вроде бы ни к чему уже. Как-то нелепо созвать домочадцев и доставать для них предсказания, правда?
Ничего не попадает нам в руки просто так. Во всем есть смысл и все имеет значение. Все вещи - это послания.
Потому что пришёл очень грустный человек. Опечаленный жизнью, с проблемой; а пришёл он домой к нам, кое-что починить в компьютере. Он не жаловался. Просто сказал, что совсем поник и расстроен; тупик в его жизни и масса проблем.
Я говорю ему: «сейчас я кое-что принесу!».
И тут он так удивился, когда увидел у меня в руках консервную банку. Может, подумал, что я хочу его утешить банкой сгущенки. Или тушенкой угостить. Мало ли…

===== 2
<i>
И ещё больше изумился, когда я сказала, что волшебная банка нам поможет! В ней все ответы, как здорово, что она у меня есть! Это на самом деле выглядело странно - консервная банка с утешением и советом. Фантасмагорично очень. Прямо скажу, диковато и загадочно.
Но я банку открыла, - потянула за кольцо, достала бумажку, а там послание: «скоро все наладится! Не грустите! Вам непременно помогут!».
И этот взрослый дяденька широко открыл глаза. Потом улыбнулся. А потом засмеялся!
Вот это да! Настоящий фокус. И отличное предсказание!
Это все было неожиданно, прекрасно и своевременно. И волшебную банку я ему подарила; там масса бумажек с хорошими и ободряющими словами. Это консервы поддержки, надежды и добра, припас радости. Полная банка энергии, вот что это такое!
Это очень хороший случай из жизни. Информация попадает к нам не просто так; ее надо передать тому, кому она нужна именно сейчас. Все имеет смысл и значение. Особенно - добрые слова и подарки от добрых людей…
<b> 
Анна Кирьянова

Комментариев нет:

Отправить комментарий