25 янв. 2021 г.

 ✔✔

⧚⧚⧚⧚⧚⧚

<b>  

</b>  
<i> 

"ОН НЕ ТАК ЗАРАЗЫ БОЯЛСЯ, КАК САНИТАРОВ, НЕ К НОЧИ

будь помянуты.
Потому что они забирают и лечат, и люди после того лечения не возвращаются. Никто еще не вернулся… А по улице идешь, и вдруг посвист и гиканье: Красные Сани несутся. И вот ты как есть, тулуп ли на тебе, зипун ли, летом рубаха, – бросишься так-то в сторону, в сугроб али в придорожную грязь, голову руками закроешь, сожмешься: господи, пронеси!.. Обереги!.. Вдавиться бы в землю, в глину уйти, слепым червырем стать – только бы не меня! Не меня, не меня, не меня, не меня!..
Я не болен, я не болен, нет, нет, нет. Не надо, не надо санитарам приезжать, нет, нет, нет. Боже упаси, боже упаси, нет, нет, нет".</i>

© Татьяна Толстая, "Кысь".

***
Почему это вдруг вспомнилось? Потому что в тихой, но упрямой скороговорке "не видел, не слышал, не читал, не интересуюсь, ничего не знаю и знать не желаю!" - слышится то же самое: "не меня, не меня, не меня, я не болен, не надо, нет, нет, нет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий