8 янв. 2021 г.

 ✔✔Параджанов

˥̡̢̧̨̛̜̝̟̠̣̤ ̪ ̫ ̬ ̭ ̮ ̯ ̰ ̱ ̲ ̳ ̴ ̵̶ ̷̸ ̹ ̺ ։֑֖֛֚֒֓֔֕֗֘֙֜֝֞֟֠ ְֱֲֳִֵֶַָֹֻּֽֿׁ֣֤֥֦֧֪֭֮֡֨֩֫֬֯  ٠۝    

Одному из самых загадочных, безумных и талантливых кинорежиссеров XX века – <b> Сергею Параджанову </b> – сегодня исполнилось бы 97 лет. Вся его жизнь и творчество были загадкой и тайной.

Сам Параджанов, мистификатор, волшебник, гений или безумец, не только не вносил в нее ни доли ясности, а наоборот – превращал все окружающее в сказку и попросту бежал от серости жизни к иллюзии, цвету, им же придуманному раю.

 ٠۝

Сергей Иосифович Параджанов родился 9 января 1924 года в Тифлисе (сегодня – Тбилиси), в армянской семье. Его отец, Иосиф Параджанов, был потомственным антикваром, а кроме того, держал еще и несколько заведений. После революции 1917 года его бизнес развалился, осталась только антикварная лавка, но поскольку в советское время скупка-продажа ценных вещей стала приравниваться к спекуляции, Параджанову-старшему пришлось отсидеть несколько сроков в тюрьмах.

Сам Сергей Параджанов еще в детстве увлекся театром и искусством. Поступив после школы в Тбилисский институт инженеров железнодорожного транспорта, он вскоре понял, что совершил ошибку, забрал документы и подал их на вокальное отделение Тбилисской консерватории. Позднее, в 1952 году, он окончил режиссерский факультет ВГИКа.

˥̡̢̧̨̛̜̝̟̠̣̤ ̪ ̫ ̬ ̭ ̮ ̯ ̰ ̱ ̲ ̳

<i> 

  Я не выдержу изгнания из детства. Я вообще против изгнаний и гонений! Мои призраки! Мне с вами лучше, чем с теми, кто живы. Я вас люблю больше, чем тех, кто любит меня!


  Я отомщу миру любовью.


  Самое страшное — упустить прекрасное!


  Время великодушно и справедливо - оно очищает память, снимает наветы и оскорбления с осужденных, воскрешает забытых, судит неправедных.


Комментариев нет:

Отправить комментарий