11 февр. 2021 г.

 ✔✔

-  ⛆⛆⛆

 

 Интеллигент вшивый

 

 <b>#ДР #Джозеф_Конрад (1857 — 1924)  </b>

   <i>

  Ложь я ненавижу, не выношу её не потому, что я честнее других людей, но просто потому, что она меня страшит. Во всякой лжи есть привкус смерти, запах гниения - как раз то, что я ненавижу в мире, о чём хотел бы позабыть. Ложь делает меня несчастным, вызывает тошноту, словно я съел что-то гнилое. 

 

***

 Нет человека, которому удавалось бы сделать все, за что бы он ни взялся. В этом смысле мы все неудачники.

 

***

 Я видел демона насилия и демона алчности, но, клянусь небом, то были сильные, дюжие, красноглазые демоны, а распоряжались и командовали они людьми - людьми, говорю вам! Теперь же, стоя на склоне холма, я понял, что в этой стране, залитой ослепительными лучами солнца, мне предстоит познакомиться с вялым, лицемерным, подслеповатым демоном хищничества и холодного безумия.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий