7 февр. 2021 г.

 ✔✔

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

<b>


О мозгах и кашах

</b><i>

На днях я ехал в такси. Водитель оказался разговорчивым. Он мне в принципе понравился - рассудительный, наблюдательный, с хорошей речью, с адекватными, как мне показалось, реакциями на происходящее вокруг да около.
Он рассказывал, что был прежде военным, но ушел из армии, не выдержав идиотизма и воровства. И вообще говорил, на мой вкус и взгляд, хорошо и правильно. И ругал он тех и за то, кого и за что следовало.
Одно меня насторожило - отчетливый и даже яростный ковидо-скепсис со всем известным набором аргументов.
Впрочем, эта тема лишь мелькнула, очень быстро уступив место чему-то более разумному и адекватному.
Уступить-то она уступила, но я с этой минуты стал слегка тревожно ждать если не продолжения темы, то по крайней мере ее рифмы.
И дождался, разумеется.
Когда мы практически уже подъехали к дому, он резюмировал весь ход нашей милой беседы. "И вообще, - значительно сказал он, - всем заправляет мировой Кагал".
Тема, слава богу, своего развития не нашла, потому что мы приехали. И хорошо, что не нашла - и так уже хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий