24 мар. 2021 г.

 ✔✔

˚ೃೀ۩۞۩ೃೀ˚

<b>  

Ефим Шифрин 

</b>  <i>

Счастье человека, у которого уже есть имя и фамилия, в том, что можно на многие предложения не соглашаться. 

 *** 

Единственный способ достичь чего-то путного в жизни – это быть недовольным собой. 

*** 

Надо уметь не считать каждый свой шаг победой. 

 *** 

Герань на окнах никогда не мешает жить духовной жизнью.

 ***

 Интернет - океан, в котором мне просто приятно плавать. 

 *** 

Образ моей работы ночной, поэтому даже у друзей на премьере не успеваешь побывать. 

*** 

У меня есть любимый знак - многоточие. 

***

 Если бы я произносил все, что за меня пишут, моя участь была бы позавиднее.

 ***

 Уверен, что в жизни нужно всегда что-то менять: мебель в квартире, жену первую, вторую... 

*** 

Взрослея, на одни и те же вещи смотришь по-другому. (возраст) 

*** 

Я, скорее, артист одного педагога. 

*** 

Человек, меньше всего похожий на человека – вот предмет комического. 

 *** 

Переступив порог сцены, с сомнениями надо расстаться. Но все, что предшествует появлению перед зрителями, должно быть опутано и повязано сомнениями.

</i> 

˚ೃೀ۩۞۩ೃೀ˚

┊┊┊┊        

┊┊┊✧

┊┊✦

┊✧  

   &emsp;   <b> С Юбилеем, Нахим Залманович!</b>



Комментариев нет:

Отправить комментарий