24 мар. 2021 г.

✔✔с Арчилом Гомиашвили

╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣

╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣╬╣

—x—x—x—x—x—

<b>  - Какие статьи Уголовного кодекса вы, в отличие от Остапа, не чтили? За что четыре раза сидели?</b> <i>

- Первая статья – 58-я, политическая болтовня. Мне было тогда семнадцать лет. Дали "десятку". Отсидел четыре года. Из лагеря увезли меня строить Волго-Донской канал. Затем освободили "за отсутствием состава преступления".

Следующая статья – "романтическая". Сидел в "Национале" с известной актрисой. К красавице стал приставать какой-то офицер. В зале были знакомые ребята – грузины. Завязалась драка. Фраеру выбили глаз. Отвечал я...

Потом я участвовал в налете на квартиру одной женщины. Считаю ту акцию справедливой! Ее муж в 1945 году был первым комендантом Берлина. Навез в Москву немыслимые богатства. Когда мы шныряли в квартире, то нашли толстую веревку с нанизанными кольцами с драгоценными камнями – кило четыре-пять. Из-за этого мародера я и пострадал.

Знаменитый Джаба Иоселиани, впоследствии командующий грузинской армией, был моим партнером по одному делу. Потом он бежал из тюрьмы, а я... стал членом коммунистической партии. Воровская моя биография закончилась в 27 лет. Примерно столько же было Остапу Бендеру в "Двенадцати стульях".

Никакая академия, никакой университет не могут сравниться с той школой жизни, куда я четыре раза попадал. Там ты по-настоящему познаешь человека, его душу, и нет возможности "сыграть" кого-то вместо себя.
Остап, узнав, что его сыграл четырежды сидевший человек, сказал бы: "Все правильно. Он был там, где бывал и я. Он чувствовал то, что чувствовал я. Он понял мою душу".
- А что сказал бы Остап, зайдя в Государственную думу России?
- "Это что за гвалт? В бардаке должен быть порядок!"
</i>
"Что сказал бы Остап? <b> Интервью с Арчилом Гомиашвили </b> 

Публикация

Комментариев нет:

Отправить комментарий