5 мар. 2021 г.

 ✔✔

▅▒░☼‿☼░▒▅ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b> - тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»

<i>

В контактной и основной информации для фейсбука на своей странице только что обнаружил рубрику "Кто вас интересует" и выделено (мною?) "женщины". Товарищи, это не правда, вернее не вся правда. Женщины меня канешна интересуют, хотя я и не бабник. Но меня интересуют и мужчины, хотя я и не гей, вроде как поздновато для 72 лет, меня интересуют и дети, хотя я и не педофил, вроде как рановато для одноимённого возраста. Всё, что красиво, многообразно меня интересует. Можно искренне восхищаться чем-то красивым, будь то женщина, мужчина, ребёнок, машина, оружие, корзина,  картина, картонка и  маленькая собачонка, но при этом вовсе не испытывать желание этим непременно обладать. Я бесконечно долго могу любоваться А.Сислеем "Мороз в Лувесьенне" и зимними пейзажами К.Моне (они были первыми, кого в отрочестве я открыл в музее им.Пушкина на Волхонке, может от того и влюбился на всю жизнь), но мне не пришло бы в голову держать их музейные картины у себя дома. Красота - она всешняя, верно? Нет-нет, это не программное заявление, просто мысль попутно забежала, поскреблась в уголке мозга и сбрызнула куда-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий