5 мар. 2021 г.

 ✔✔Анджей Вайда 

██████████████████████

██████████████████████

╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩

 <i>

Есть люди, которые уверены, что бог существует только для того, чтобы с ними беседовать

╩╩╩╩

Существуют красивые цветы, растущие только на болоте, они гибнут, когда болото осушено.

╩╩╩╩

Ректор прочёл местным кинематографистам блестящую лекцию о Киношколе в Лодзи. Я слушал, как зачарованный. Мне бы так хотелось быть студентом этого прекрасного заведения! Я не сразу сообразил, что не только учился в нём, но являюсь его выпускником.

╩╩╩╩

Всё имеет скрытую причину, нужно только узнать, какова она.

╩╩╩╩

Не следует воздвигать барьеры там, где в них нет нужды


К сожалению, потом начинаются вполне конкретные печали. Первые дни в школе. Восемь часов утра, за окнами темень, первый урок — математика. Вызванный к доске, я инстинктивно беру мел в левую руку. Я левша, но мне внушают, что писать полагается обязательно правой рукой. Мне кажется, это очень важный урок в моей жизни. Именно тогда я стал конформистом: пишу правой, потому что так надо, а рисую левой, потому что так мне сподручней. Это противоречие я превозмогал постоянно. Странно, но при этом я никогда не считал, что такое принуждение нанесло хотя бы частичный ущерб моей индивидуальности.

 

Не будем огорчаться, потому что мир и так вполне омерзителен

<b>

Анджей Вайда 

</b>

родился 6 марта 1926 года в польском городе Сувалки.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий