16 апр. 2021 г.

 ✔✔


☁ ▅▒░☼‿☼░▒▅ ☁ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b> - тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»

<i>

О ВЕЗЕНИИ

Что такое везение? Это когда судьба неожиданно, чаще вопреки обстоятельствам, незаслуженно, дарит тебе удачу, благоприятствует. Как говорится – свезло.

Мне везло с первого момента появления на свет. В шлюпке во время шторма два рыбака приняли роды у матери, перерезав грязным рыбацким ножом пуповину, что связывала меня с ней. Раньше многие младенцы мёрли от инфекции во время родов в нормальных условиях, а тут… Ну, разве, не свезло?

А спустя несколько недель, когда через всю страну и это в послевоенный год мамаша везла меня в поезде Хабаровск-Москва и я свалился с третье полки и остался жив, правда дураком, но тут в фейсбуке таких ушибленных на голову не мало, можно без имён, а то побьют? Это вам как?

Правда, падение смягчила тётка, спящая на полу, на которую я приземлился. С тех пор падения на женщин приводили к иным последствиям, иногда к приятным воспоминаниям, порой к женитьбам.

Продолжив учение в консерве, прерванное войной, матушка отдала меня на воспитание моим бабкам, объединившемся по этой причине в дачном подмосковном городке Звенигород, где они поселились в учительском бараке в 9-ти метровой комнате.

Здесь на Пролетарской я попал под тракторный прицеп, что смял внутренности детской тушки в фарш, но вопреки всем прогнозам врачей, выжил, благодаря усилиям местного хирурга Ник.Ник. Проценко, что жил через забор с чеховским домиком. И это не везение, скажете?

===== 2
<i>
А потом, когда я провалился под лёд на Москва-реке, но в отличие от Саши Липницкого, сумел выбраться на берег, но словил тяжелейшее двухстороннее воспаление лёгких и с гарантированного того света, меня вытащила местный педиатр Лидия Аркадьевна Дэйч, несколько дней не отходившая от меня. Если бы у каждого русского мальчика была бы в детстве своя спасшая его педиатр-еврейка, может и не было бы в нашей стране бытового антисемитизма? Ну, да где ж столько взять врачей-евреек, на всех русских мальчиков их не хватит, уехали не от лучшей жизни. Так я это к тому, что это спасение не везение? Ну, тогда я не знаю…

Может и копье, которое мы метали с напарником на стадионе друг дружке, пробило мне не сердце, а всего лишь ногу, это тоже скажете не везение?
А в армии, когда уснувший на посту солдатик, спросонок выпустил в меня с испугу обойму трассирующих и ни разу не попал? Это как?

А три отморозка, что в дембельском поезде из Чехословакии решили свести со мной счёты - порезать и выбросить меня из вагона? Двое до армии успели отсидеть, где их и «опустили», я же, случайно застав их ночью вдвоём в койке, пошутил на их счёт. Был не прав. Чудом остался живым, я так отчаянно бился за свою никчёмную жизнь, что три обдолбанных гада не смогли меня пырнуть финкой и выбросить в распахнутую дверь из тамбура вагона в снежную мглу…

===== 3
<i>
Я понимаю, что таких случаев у каждого с большую универсамовскую тележку. Я о другом, что Тот, что присматривает за нами сверху, отчего-то в последний момент делал мне такие преференции, я их не заслужил и не оправдал, но да что уж теперь.
Монетку с «жить», а на другой стороне «умереть» он ещё не раз подбрасывал в воздух. Точно также, как и у вас.

А что уж говорить о везении в обычной жизни? Это же везение, что, поступив Щуку, в последний момент был не принят, вместо меня взяли нужного человека, и я не стал актёром, потому что был бы совершенной посредственностью (сколько таких трагических персонажей).

Что, проработав 11 лет на концертной эстраде вынужден был уйти, благодаря усилиям культового режиссёра А. Аскольдова и я, после недолгой обиды, был ему очень благодарен, что он сломал мою судьбу и я, в конечном итоге, оказался на ТВ.

Мне незаслуженно повезло, что после двух бестолковых лет в лит-драме, уже подавая заявление об уходе, я вдруг получил предложение сделать передачу о ТВ и она на 10 лет стала моей авторской программой и на ней я обрёл своё ремесло.

А «Непутёвки», которые появились на свет 30 лет назад, это что, не везение?

Нет, нет, меня поражает эта благорасположенность, причём, ладно я бы был верующим человеком, а то ведь такой мягкий атеист, прикидывающийся агностиком. Или, наоборот.
Конечно, может я сейчас накаркаю, но чего уж так бояться? Как сказал мудрый ДК, «отлив в граните»: УМЕРЕТЬ НЕ СТРАШНО. СТРАШНО УМИРАТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий