21 апр. 2021 г.

✔✔

Анна Кирьянова

  ╱╯╱╲
 ╱╯╱┊▍▏▅
 ▏╯▏╰╯▔┄▏
╱▔▔╱╲▂▂╱



<i>Когда говорят хорошее тому, кого мы любим,
когда делают хорошее для того, кто нам дорог, это нам говорят и делают. Нас питают и согревают доброй энергией. И немедленно такой человек нам становится мил.
Даже милее, чем если бы он нас накормил и похвалил.
И появляется тепло, радость, словно нас по сердцу ангел крылом погладил, вы заметили?
Это я сегодня увидела замечательную собаку. Большую белую собаку с умным таким лицом. Старенькая лабрадорша сидит на солнышке и смотрит прямо на меня.
Я, конечно, сказала, что она красавица. И умница. И прелестное создание, замечательное! Много всего сказала, потому что это восхитительная собака, правда!
Хозяйка покраснела от удовольствия и говорит: «ах, мне никто не говорил таких слов давно. А может, вообще никто таких слов не говорил! Большое вам спасибо. Вы вот Альме сказали хорошее, а мне приятно стало. Душевно как-то стало. Вы смотрите, весна-то пришла все-таки. И, говорят, скоро откроют Египет.
Я не полечу на море, мне с Альмой надо остаться. Да и не больно хочу. У нас сад есть. Но Египет откроют, - и в этом есть хорошее, правда? Потому что другие-то должны же полететь на море. А мы за них порадуемся!».
Порадуемся, конечно. Люди, которым тепло от добрых слов, которые сказали собаке, умеют радоваться за других.
И сама хозяйка тоже красивая. Я ей тоже это сказала.
Собака обрадовалась, что хозяйку хвалят. И подала лапу. Наверное, хотела сказать «спасибо».
Спасибо всем, кто говорит и делает хорошее тем, кого мы любим…
<b> 
Анна Кирьянова

Комментариев нет:

Отправить комментарий