29 апр. 2021 г.

 ✔✔

<b>

</b><i>

Спасибо всем, кто поздравил меня. Доброжелательное отношение людей помогает достойному существованию. Для меня образцом доброжелательности и достоинства был ушедший от нас Кахи Кавсадзе.

В 2017 году я приехал в Тбилиси с актёрами моего театра «ИбРус», что-то мы играли. После спектакля нас пригласил к себе мой давний и любимый друг Амиран Чичинадзе, в свою квартиру с маленьким двориком в центре Тбилиси, где он выращивал виноград и делал вино для своих гостей.

Зная о наших добрых отношениях, Амиран пригласил в тот вечер и Кахи, который приехал с лёгким опозданием и сразу же сказал тост: «Сегодня я сам встал, сам умылся, сам пописал, сам вышел на улицу, сам приехал к вам. Давайте же выпьем за это слово - Сам!» Потом он ещё много шутил и говорил нам добрые слова. А когда он уехал Амиран рассказал о том что Кахи три месяца пролежал после тяжёлой операции, чудом спасшей его от смерти, и это был его первый выход из дома после возвращения к жизни.

Таким Кахи навсегда останется в сердцах всех, кто имел счастье с ним общаться.
Рустам Ибрагимбеков

Комментариев нет:

Отправить комментарий