13 апр. 2021 г.

 

.

¸.•*¨) ¸.•*¨)

(¸.•

С█▓  &emsp; <b> Вадим Жук </b>

<i>СТИШКИ КАПИТАНА ОЧЕВИДНОСТЬ

В моей стране самолёты и танки,
Носят красивые имена.
В бедах моей страны виноваты янки,
А янки не знают, где моя страна.

В моей стране убивают в камерах,
В подъездах и на столичных мостах,
В моей стране чуть ли не намертво
Бьют детей и женщин в публичных местах.

В моей стране на детей надевают хаки,
И подставляют под лобзанья вождей.
В отчизне моей богатые собаки
Питаются лучше бедных людей.

В моей стране воры пишут законы,
Как искоренить воровство.
В моей стране миллионы и миллионы,
Никогда не читали ничего.

В моей стране бросаются кучей
На речи против моей страны.
В моих краях невозможно скучно,
Веселье натужно и песни блатны.

В моей стране... Хорошо бы закончить,
Что я всё равно её любящий сын.
Но слово во рту костенеет и корчится,
А время устало смотреть на часы.
13 апреля 21

***<b>
Сижу на репетиции в петербургском Театре КОМЕДИИ.
«Лев Гурыч Синичкин».
Ставит водевиль Виктор Крамер. Придумщик и выдумщик поразительный.
Я новые песни - арии- хоры- куплеты пишу.
Витя режиссер очень требовательный. Замучал.
Но дело не в этом.
Хочется самому выйти на репетиционную площадку.
И театр, и пьеска про театр.
Репетировать, играть, валять дурака.
Выступать со стишками прекрасно.
Но театр со всем его коллективным безумием ни с чем не сравним.
На любую ролишку согласен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий