26 мая 2021 г.

 ▓ 回 

<b>

МИНУТА СЛАВЫ

Посмотрел замечательный фильм Елена Якович про Сахарова. Печаль и счастье. Почему печаль, объяснять не надо, а счастьем было увидеть столько прекрасных человеческих лиц разом. Кого-то я знал или знаю лично, про кого-то только слышал...
А пишу я это, потому что вспомнил один забавный эпизод.

Дело было в Бостоне, в гостях у Елены Боннэр. Год могу назвать приблизительно (2006 или 2007), а вот за день недели готов поручиться: это была пятница! Ибо, пока мы пили чай в небольшой квартире Елены Георгиевны, мне позвонил шеф-редактор программы "Плавленый сырок", которая выходила в те годы на "Эхе Москвы", и сообщил, что в любезном Отечестве опять что-то такое случилось, и не среагировать на это в "сырке" никак нельзя!

(Что именно случилось в тот день - убей, не помню).
А программа-то была уже записана (в Америке я делал это в студии "Радио Свобода" в Нью-Йорке).
А я уже в Бостоне, и мой голос в эфирном качестве взять неоткуда.
Короче, форс-мажор.

По счастью, в программе имелась рубрика "Газеты будущего" (прообраз нынешних "фейк-ньюз"), которую можно было переписать дикторским голосом в Москве. Мы это быстро сообразили - и, извинившись перед хозяйкой, я пересел за письменный стол и быстренько сварганил какой-то текстик на злобу дня.

Теперь надо было переслать его на "Эхо", и я попросил Елену Георгиевну пустить меня за компьютер.

- Ой, - обрадовалась она, - давайте я это перепечатаю. Я умею!
(Умела она это со времен "Хроники текущих событий", я думаю).

- Поучаствую в вашем "Плавленом сырке"!

И, с вечной своей сигаретой в пальцах, все отстучала под мою диктовку. И, очень довольная, отправила по мейлу шеф-редактору Феоктистову.

- Вот, вспомнила молодость...

Эх, как я жалел потом, что не догадался изменить звуковые титры программы!

Представляете:
- Секретарь-референт программы - Елена Боннэр!
Это была бы настоящая слава...
</i
Tatiana Yankelevich - обнимаю вас.
Алла Феоктистова - привет шеф-редактору!
Дарья Калмыкова - обещание выполнено... ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий