13 мая 2021 г.

 ✔✔

Нашла в сети. Автор - <b>Саша Авербух.</b>

– Что происходит в Израиле?
– Мирный процесс.
– Мирный процесс, вы считаете?
– Нет, не считаю,
но с удивлением снова в газетах читаю,
будто бы в мирном процессе заметен прогресс.

– Что же за всем этим будет?
– Опять договор –
очередная бумажка, пардон, для сортира.
– Вы полагаете, надо готовиться к миру?
– Я полагаю, что надо достроить забор.

– Чем же всё это окончится?
– Новой стрельбой.
– Новой стрельбой? Вы, по-моему, слишком жестоки.
– Просто в финале у мира на Ближнем Востоке
Очень последний и очень решительный бой.

– Что же из этого следует?
– Следует пить. Я всякий раз это делаю, если прижало.
– Но ведь спиртное значительно подорожало!
– Я полагаю, что всё-таки следует пить.

Следует пить, потому что тревожно внутри,
стоит подумать о том, о чём думать пора бы...
– Как вы считаете, можно ли верить арабам?
– Как я считаю? А так: раз-два-три, раз-два-три.

Саша Авербух

Тут у меня на странице заспорили о юморе. И некоторые ужасно возмущаются, что евреи докатились до того, что шутят над нынешней ситуацией в Израиле.

Когда-то я спросила Жванецкого, есть ли вещи, над которыми шутить нельзя. Он перечислил мне практически всё, что происходит в жизни. Но если над этим не шутить, добавил ММ, то лучше сдохнуть.

Вот что пишет сейчас Навальный из тюрьмы:

<i>

"Видеокамеры везде, за всеми наблюдают и при малейших нарушениях составляют рапорт. Мне кажется, кто-то наверху прочитал «1984» Оруэлла и сказал:

- Ага, прикольно. Давайте сделаем такое. Воспитание через расчеловечивание.
Но если относиться ко всему с юмором, то жить можно.
Так что в целом у меня все хорошо.
Есть даже и красочные моменты в черно-белых буднях. Например, у меня на груди табличка с именем и фото, она подчеркнута красивой красной полосой. Ведь я склонен к побегу, помните? Ночью я через каждый час просыпаюсь от того, что рядом с моей кроватью стоит мужчина в бушлате. Он снимает меня на камеру и говорит: «Два часа тридцать минут, осужденный Навальный. Снятие с профилактического учета как склонного к побегу. На месте». И я снова спокойно засыпаю с мыслью о том, что есть люди, которые помнят обо мне и никогда не потеряют. Здорово же, да?"

</i>

Израильтяне, я вас люблю.
Леша Навальный, я вас люблю.
Михал Михалыч Жванецкий, я вас люблю.
Барон Мюнхгаузен и Гриша Горин, я вас люблю.
Витя Шендерович, люблю тебя.
Не говоря уж о старике Боссарте.
Люблю вас всех, кто знает толк в этом странном психо-физическом механизме под названием СМЕХ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий