29 мая 2021 г.

 

✔✔Виктор Костецкий

 

(̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка

 </b> <i>

 Мама у меня была театралкой. Хотя и мотались мы по страшным дырам, она все равно умудрялась выбираться в театр. Даже когда жили в Богом забытом Серове, ездила в Оперный театр в Свердловске. Там тогда блистал знаменитый баритон Вутерас, он Онегина пел. А в Куйбышеве при свете от печки (другого освещения там не было) читала нам Пушкина, Лермонтова и Шекспира. Позже, в солдатской самодеятельности, я пел в хоре, надевал отцовскую полковничью форму, на нее солдатские погоны и был запевалой! Пытался читать какие-то рассказики... И все время мечтал о театральном институте!

 

Когда стал постарше, то сформулировал для себя, что Санкт-Петербург - это не город, а мировоззрение. В первый год я не поступил. А возвращаться в Жмеринку ужасно не хотелось! Что меня там ожидало: танцы, пьянки, завод и ничего для души? И тут на мое счастье открылся художественно-графический факультет в педагогическом институте. Рисовал я неплохо, пошел и, как ни странно, прошел по конкурсу.

Потом добился-таки своего, поступил в ЛГИТМиК, в мастерскую Бориса Вольфовича Зона - великого педагога, у которого учились знаменитые актеры советского кино. Мы его называли Зон-громовержец. Ох он на нас и орал: "Негодяи! Мерзавцы! Текста не знаете!". А сам второму педагогу Карасику, который от этого крика был близок к обмороку, тихонечко на ухо шептал: "Это я их пугаю!".

Меня он хотел выгнать после первого курса ...за опоздания. К тому же я тогда дурачок был, ершистый - спорил, огрызался. Спас меня тогда вокал. На экзамене я спел "Бог Купидон дремал в тиши лесной" Кабалевского на стихи Шекспира, после чего он торжественно сказал при всех: "Виктор, прежде всего я вам ставлю пять по актерскому мастерству!".

Виктор Костецкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий