17 июн. 2021 г.

✔✔


 

Пётр Вяземский

 ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้

<b> 

Пётр Вяземский

</b>  <i>

ДРУЗЬЯМ

 

Я пью за здоровье не многих,

Не многих, но верных друзей,

Друзей неуклончиво строгих

В соблазнах изменчивых дней.

 

Я пью за здоровье далёких,

Далёких, но милых друзей,

Друзей, как и я, одиноких

Средь чуждых сердцам их людей.

 

В мой кубок с вином льются слёзы,

Но сладок и чист их поток;

Так с алыми — чёрные розы

Вплелись в мой застольный венок.

 

Мой кубок за здравье не многих,

Не многих, но верных друзей,

Друзей неуклончиво строгих

В соблазнах изменчивых дней;

 

За здравье и ближних далёких,

Далёких, но сердцу родных,

И в память друзей одиноких,

Почивших в могилах немых.

1861

Комментариев нет:

Отправить комментарий