26 июл. 2021 г.

 ✔✔

<b>

На черно-белой фотографии - Высоцкий и Влади 6 марта 1980 года в доме Марины в парижском предместье Мезон-Лаффит. Съемки для журнала «Пари-Матч»…

Последнее стихотворение Владимир написал на двух сторонах бланка парижского турагентства 11 июня 1980 года, за полтора месяца до смерти.
И посвятил Марине:
<i>
И снизу лёд и сверху - маюсь между, -
Пробить ли верх иль пробуравить низ?
Конечно - всплыть и не терять надежду,
А там - за дело в ожиданье виз.
Лёд надо мною, надломись и тресни!
Я весь в поту, как пахарь от сохи.
Вернусь к тебе, как корабли из песни,
Всё помня, даже старые стихи.
Мне меньше полувека - сорок с лишним, -
Я жив, тобой и Господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед Ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий