22 июл. 2021 г.

✔✔

 ░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

  <b>Anatoly Golovkov

 </b> 

 ░░|<i> Ходики жизни

НЕСНЯТОЕ КИНО

Так чей там отец в гимнастерке и портупее, уже заметил блондинку на остановке трамвая?
А чей — смотрит в сторону, шалея от мирного города?

Какие вокруг запахи? Пахнет асфальтом, сиренью, солидолом, цветочными духами...
Какие звуки? Скрип колес, кваканье авто — тогда машины сигналили, как теперь в Израиле, с поводом и без повода.

Шуршание крепдешина, шелест листьев.

Кто эти девушки, чьи будущие матери? Живы ли сегодня?

Куда собралась вон та, в кофточке в горошек с белым жабо и фибровым чемоданчиком, которые в те годы носили часто вместо сумок — и на службу, и в спортзал?

У меня такой был, я с ним пришел как-то записываться в секцию бокса, модно было: кеды, треники, майка. Мне на ринге так врезали, что сам на жопе, из глаз искры, а нос еще неделю болел. То есть, Попенченко из меня не вышло.
А кто вышел? Один Бог знает.

Не писатель, но на трамваях послевоенных успел покататься.

Разгадывать варианты происходящего — не только моя любимая игра.
Она захватывала Пруста. И Булгакова. И Макса Фриша («Назову себя Гантенбайн»). Осталось вспоминать Москву, населять ее персонажами, сочинять вариабельные романы.
Ладно, пора на съемочную площадку.

Что здесь произойдет спустя несколько секунд?

Куда поставить камеру, чтобы снять сцену послевоенного "пикапа":

— Привет, девчата, что, трамвая ждем? Сорок восьмой? Так он недавно ушел... Можно с вами познакомиться?
— Мы подумаем. А как вас зовут?
— Я Саша... А это Петр... Хотите в кино? В "Художественном" "Тарзана" дают... Или на Горького где-нибудь посидим, мороженого возьмем... Мы угощаем.

Правда, офицеры могут и пройти мимо.
Девчонки проведут вечер одни. </i>|░░

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

 

 <b>Anatoly Golovkov

 </b> 

 ░░|<i> 

</i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий